Создавая целые миры, в которых пользователи могли перемещаться самостоятельно, многие дизайнеры видеоигр 80-х познакомили миллионы людей с изучением цифровых 3D-эффектов. По мере развития технологий мы видели, как виртуальная и дополненная реальность поднимаются в игровом дизайне, чтобы начать просачиваться через другие среды цифрового дизайна, электронной коммерции и социальные сети. Сетки Мы не могли бы упомянуть дизайн видеоигр 80-х, не упомянув дизайн киберпанка.
Идея киберпространства существовала до появления Интернета, начиная с выпуска TRON в 1982 году и заканчивая Shadowrun в 1989 году, который на самом деле был вдохновлен чрезвычайно влиятельным романом Уильяма Гибсона 1984 года «Нейромант». Визуально это часто представляется База данных номеров сотовых телефонов бесконечной сеткой. Боковая сцена TRON с полом с сеткой Сеть TRON в действии, через Wikimedia Commons . Дизайн футболки от Tebesaya* снимок экрана сайта электронной коммерции sock, визуально ссылающегося на видеоигры и сетку Этот концептуальный бренд носков для электронной коммерции использует сетку в качестве мотива во всем своем дизайне.
включая фон страницы и сами носки. By Set Redesign , через Behance Эта сетка стала настоящим явлением. Линии сетки с неоновой подсветкой часто имеют пурпурный или голубой цвет и располагаются на черном или темно-синем фоне, когда они используются в современном дизайне. Он связан не только с киберпанком, но и с дизайнерскими движениями Vaporwave и Outrun, которые также отсылают к дизайну видеоигр 80-х как к главному влиянию . Виртуальный дикий запад — Есть причина, по которой эти тенденции дизайна сохраняются в цифровом, печатном и физическом пространстве.